We conduct investigations for individuals,
wished to remain incognito.

We work with anonymous
clients.

Private Detective in Ukrainian


Photo: For the "half" need eyes and eyes
Private Detective in Ukrainian

 

The legitimacy of private investigation in Ukraine

How important for the legitimacy of private investigation? Now, this issue has become one of the most important in making a new bill. Can private detectives to do what is not prohibited, but it is and has no solution? And on the one hand, without them can not today do very many. On the other hand there is the question of how such assistance is in the legal field.

How strict limits set for the investigators?

Needless to say that the detectives are working really completely underground. They had not intended for the activity. But there is a problem that just do not have any influence over their work, do not have the guides, which would allow to understand what you can do and what not to do. But this does not mean that their work is prohibited on the territory of Ukraine. Anyway, clearly, that they can not engage in wiretapping facilities and it is impossible for covert surveillance. So explain this situation Igor Malovsky. However, this issue is already under its operational decisions.

It is possible that after the twelfth April draft was submitted to the Parliament, will be adopted the law "On private detective activity" that would allow the detectives to work legally and freely, like the rest of the organization. Moreover, the law opens the door very wide, some on the way detectives, despite the fact that they themselves are not yet much in awe of the changes that need to occur soon. They will be allowed to use video and audio equipment. But it is extremely forbidden to collect information about some personal facts of human life, including going into its religious and political component.

But the problem for investigators is that they now fall under the strict control of the MUP. And in this case will not be any possibility to go abroad without fear of a penalty for their illegal actions. Of course, this is the most extreme case. Still, there is hope that our detectives, still the same as their colleagues from other countries who are working legally, will closely cooperate with law enforcement agencies and take part of the tasks.

Service for Othello

If you are wondering about how many detective agencies working at the moment on the territory of Ukraine, you can get just the official figures due to the fact that no accurate count was not engaged specifically and automatically due to the lack of official registration of such information not fixed. But in any case, their number is about two thousand. And each of them is a stream of customers. Of which, perhaps, still the most part consists of simple individuals who wish to find out some facts from the life of his old friends who have not met for many years. People Search - this is one of the most popular at the moment services. Moreover, searching for the different people. It could be former boss, ex-husbands and wives, as well as debtors, swindlers, pop stars and movies. In short, is a group of people searching for that unique will not engage in law enforcement representatives.

The next most important issue is related to infidelity. But here you must be prepared for the fact that it may take a lot of time to investigate. Although in some cases the figure of a lover or a mistress fails and much faster. And in such a situation you should be prepared for what will have to pay serious money for the services of detectives. That's just when investigating infidelity price tag is about three hundred and fifty dollars a day, and the organization will need to find people to do the costs from 250 to 500 dollars.

It does not apply to low-cost service and a polygraph examination, which often are the entrepreneurs to conduct inspection among its employees and subordinates and to understand which of them can be trusted and with whom it is time to leave. This service is one and a half thousand hryvnia. But it's worth it, as the verification of the premises to detect listening devices. In principle, it is for the business in many ways - private detectives are real salvation when there is a suspicion of commercial espionage, financial fraud and other actions that can destroy a business. Means necessary to carry out inspections of premises to detect listening devices, which will best protect themselves.

How to expose on the site?

Private Investigators - these are the people who do not have to work on a holiday, but they also get bored do not give the same customers who apply for a particular help, especially if these clients to get bored once happened to one man, who has asked investigators to conduct surveillance on one person. Here only extremely suspicious at first behaved this man. The impression that he is aware of what is happening. And what a surprise it was the detectives when they found out that followed the customer. The problem is not that they were wrong, and that the man really had ordered surveillance of themselves.

But detectives and customers can also sometimes surprising results of their work, as happened to one customer, who began to suspect his wife of infidelity. This is not surprising, because the woman had become too late to go home, she emerged from the jewelry that did not exist before. As a result, it became clear that a secret from her husband lady began practicing his own business.
But not only such orders are popular. Often called upon to organize a provocation of the second half, to personally see him, or they will respond to the seduction of an experienced person.

Sometimes the client issues such circus that is simply not know how to react to all this. For example, a head of the company, began to suspect their employees in wrongdoing, he has hired a detective as a new employee to investigate. But the next day he himself had announced his decision to all the staff.

Is it possible to use the experience of others?

Of course, one hundred percent experience of other countries, which have long been legalized private investigation, can not be taken into account. But do not pay attention to it as impossible. Especially if we are talking about several countries that have similar tendencies after this law was passed. For example, in Russia only in the first two years is not just increased the number of security companies, and has more than six thousand. Exceeds the number of investigators regarding the police and in England, and not less than twice. And if we talk about America, it is not simply the number of investigators more than one million, but the budget for such organizations in half more than the budget of the police.

The article was prepared by Anna Goncharenko using material detective agency "Conrad. - (http://www.dobrobut.biz.ua/)"

Ведем расследования для людей,
пожелавших остаться инкогнито.

Работаем с анонимными
клиентами.

Частный детектив по-украински


Частный детектив по-украински

Законность частного сыска в Украине

 

Насколько важна законность для работы частного сыска? Теперь этот вопрос стал одним из самых актуальных при принятии нового законопроекта. Могут ли частные сыщики делать то, что не запрещено, но при этом пока и не имеет никакого разрешения? И с одной стороны, без их помощи не смогут на сегодняшний день обойтись очень многие. С другой же стороны возникает вопрос, насколько такая помощь находится в правовом поле.

Насколько жесткие рамки установлены для детективов?

Не стоит говорить о том, что детективы действительно сейчас работают совершенно подпольно. Их никто не преследует за деятельность. Но есть проблема лишь в том, что просто пока нет никаких рычагов влияния на их работу, нет тех направляющих, которые бы позволили понять, что можно делать, а чего делать не стоит. Но это совершенно не значит, что их работа является запрещенной на территории Украины. Во всяком случае, однозначно, что им нельзя заниматься прослушкой помещений и нельзя проводить скрытое видеонаблюдение. Так объясняет эту ситуацию Игорь Маловский. Однако данный вопрос уже находится на стадии своего оперативного решения.

Вполне возможно, что после того, как двенадцатого апреля был подан проект в парламент, будет принят закон «О частной детективной деятельности», который даст возможность работать сыщикам легально и свободно, как и все остальные организации. Причем данный закон открывает очень широко некоторые двери на пути сыщиков, несмотря на то, что они сами пока не сильно в восторге от тех изменений, которые скоро должны наступить. Им будет позволено использовать видео и аудио аппаратуру. Но крайне запрещено будет вести сбор информации о каких-то личных фактах жизни человека, в том числе вникая в его религиозную и политическую составляющую.

Но проблема для детективов заключается в том, что они теперь попадут под жесткий контроль сотрудников МВД. И в этом случае уже не будет никакой возможности выйти за границу без страха получить наказание за свой противоправные действия. Конечно, это самые крайние случае. Все-таки есть надежда на то, что наши детективы, таки же, как и их коллеги из других стран, которые работают законно, будут плотно взаимодействовать с правоохранительными органами и брать на себя часть задач.

Сервис для Отелло

Если вы зададитесь вопросом о том, сколько именно детективных агентств работает на данный момент на территории Украины, то сможете получить только не официальные данные в связи с тем, что никто точным подсчетом не занимался специально, а автоматически из-за отсутствия их официальной регистрации такая информация не фиксируется. Но в любом случае, их количество составляет порядка двух тысяч. И на каждое из них находится свой поток клиентов. Из которых, наверное, все-таки большая часть состоит из простых частных лиц, желающих выяснить некоторые факты из жизни своих старых друзей, с которыми много лет не встречались. Поиск людей – это одна из наиболее востребованных на данный момент услуг. Причем ищут самых различных людей. Это могут быть и бывшие начальники, и бывшие мужья с женами, а также должники, мошенники, звезды эстрады и кино. Одним словом, та категория людей, поиском которой однозначно не будут заниматься представители правоохранительных органов.

Следующий по значимости вопрос связан с супружеской неверностью. Но здесь необходимо быть готовыми к тому, что может уйти достаточно много времени на проведение расследования. Хотя в некоторых случаях выяснить о наличии любовника или любовницы удается и намного быстрее. И в такой ситуации вы должны быть готовы к тому, что придется заплатить серьезную сумму за услуги сыщиков. Вот как раз при расследовании супружеской неверности ценник составляет около трехсот пятидесяти долларов в день, а при организации поиска людей потребуется сделать затраты от 250 до 500 долларов.

Не относится к дешевым услуга и проверки на полиграфе, которым чаще всего пользуются предприниматели, чтобы провести проверки среди своих сотрудников и подчиненных и понять, кому из них можно доверять, а с кем пора расстаться. Данная услуга стоит полторы тысячи гривен. Но она того стоит, как и проверка помещений на выявление подслушивающих устройств. В принципе, именно для бизнесменов во многих смыслах – частные детективы являются настоящим спасением, когда возникают подозрения о коммерческом шпионаже, финансовой махинации и других действиях, которые могут просто разрушить бизнес. Непременно нужно проводить проверки помещений на выявление подслушивающих устройств, что позволит максимально обезопасить себя.

Как разоблачить на месте?

Частные детективы – это те люди, которым на работе не приходится отдыхать, но и скучать им также не дают те же самые клиенты, которые обращаются за той или иной помощью, особенно, если этим клиентам самим становится скучно, как однажды случилось с одним мужчиной, который попросил сыщиков провести слежку за одним человеком. Вот только крайне подозрительно вел себя сначала этот мужчина. Складывалось впечатление, что он в курсе того, что происходит. И каково же было удивление детективов, когда они выяснили, что следили за заказчиком. И проблема не в том, что они ошиблись, а в том, что мужчина действительно заказал слежку за самими собой.

Но и клиентов детективы также могут порой удивлять результатами своей работы, как это случилось с одним заказчиком, который начал подозревать свою супругу в измене. И это не удивительно, ведь женщина стала слишком поздно вечером возвращаться домой, у нее откуда то появились украшения, которых раньше не было. В результате выяснилось, что в тайне от мужа дама начала заниматься собственным бизнесом.
Но не только такие заказы пользуются популярностью. Част обращаются с просьбой организовать провокацию второй половинки, чтобы лично увидеть, как он или они станет реагировать на соблазнения опытного человека.

Порой же клиенты выдают такие цирковые номера, что уже просто и не знаешь, как именно реагировать на все это. К примеру, один руководитель компании, начавший подозревать своих сотрудников в противоправных действиях, нанял детектива в качестве нового сотрудника для проведения расследования. Но уже на следующий день сам же и объявил о своем решении всему коллективу.

Можно ли использовать опыт других?

Конечно, на сто процентов опыт других стран, которые уже давно легализовали частный сыск, нельзя брать в расчет. Но и не обращать на это внимания также нельзя. Особенно, если речь идет сразу о нескольких странах, которые имеют примерно одинаковые тенденции после того, как такой закон был принят. К примеру, в России только в первые два года не просто выросло число охранных предприятий, а увеличилось более чем на шесть тысяч. Превышает количество детективов в отношении полицейских и в Англии, причем не менее чем в два раза. А если говорить об Америке, то здесь не просто число детективов составляет более одного миллиона, но и бюджет таких организаций в половину больше, чем бюджет правоохранительных органов.

Статью подготовила Анна Гончаренко при использовании материала детективного агентства «Конрад» -(http://www.dobrobut.biz.ua/).

 

Детективное агентство предоставляет услуги в городах: