We conduct investigations for individuals,
wished to remain incognito.

We work with anonymous
clients.

Lozovaya

As detectives work in Lozovaja

Lozovaya

Despite the fact that the city is a regional Lozovaja , here you can also get professional help and support from the staff of the detective agency " Private detective Kharkiv". The main advantage of working with us is that our detective agency - it's a great team of professionals in a certain area . For example, when it comes to revealing her husband's infidelity , it is natural in this process will be directly included private agents who have extensive experience in surveillance of man. But if you want a divorce because of infidelity women , then your best assistant in this matter will be our professional lawyer .

Moreover, the practice of our work shows that it is not always exactly infidelity leads to divorce. There are situations where you can still make some effort and save your marriage . But even in such cases, the spouses need outside help and support that they have always ready to our psychologists . If you are after revealing his wife's infidelity to her husband suspected her that she had a lover , and long before the manifestation of this fact , and therefore there is a risk that your child may be a general you do not native , our expertise to establish paternity will give his undeniable answer to this question .

Revealing her husband's infidelity - is not the most pleasant procedure , especially when you consider that his mistress may be quite familiar to you woman, and in some cases, even a close friend . But not to torture yourself guesses and suspicions empty , sometimes worth to take the risk and order the complete collection of information on the life and activities of your spouse outside the family nest . The staff of our detective agency in Lozovaja are particularly tact that you will notice when you transfer data. All information is transmitted exclusively to the customer , no matter what the scope of his life may concern contacting us.

Quick search for relatives

Another fairly common problem in the family in addition to verification of allegiance is to search for relatives. And here it may not only relate to the old grandmother, who left the house and forgot exactly where she lives , but also for children, which can be a complete misunderstanding and occasional conflicts . Adolescents often respond to a misunderstanding in the family is his disappearance , and it all might end up traveling to another city . But it was a wide geographical coverage of our detective agency allows us to search of people not only in Lozovaja , but even outside of Ukraine itself . Here we use all possible resources to help was the most effective and efficient . Quite often we are able to find a person by phone number, if it makes him calls.

But the search for people by name refers not only to family matters . Often turn to us with a request to set the address on the phone some old friend or classmate with whom communication broke . But often our clients are entrepreneurs detective agency whose employees have committed theft in the company and disappeared. First we try to find by name, cycling and other parallel search tools , including databases .

How to protect your company ?

antiproslushka

The first important factor in ensuring the safety of a photo - surveillance . The presence of surveillance is often a deterrent to criminal activity on the part of employees. Certainly need periodic inspection of premises to identify the bug . It bugs use in their work different spies to gather important information about competitors in the business. But should also understand that simply detect wiretapping cell phones in this situation may not be enough , because after a while the bugs may appear again, and even antiproslushka may not always work one hundred percent . Accordingly, it is necessary to do these checks at regular intervals .

And that to recruit people who want to work from you , and not parallel to cooperate with your competitors , it is necessary to use a polygraph interview . It checks the polygraph makes Applicant information that he may have deliberately trying to hide .

Carefully check against your contact details to not making mistakes. Otherwise we will not be able to answer you. If in the course of the day with you will not be contacted by our representatives, please call on the phone mentioned on the website and let us know

Ведем расследования для людей,
пожелавших остаться инкогнито.

Работаем с анонимными
клиентами.

Лозовая

Как работают детективы в городе Лозовая

ЛозоваяНесмотря на то, что Лозовая является областным городом, здесь вы также можете получить профессиональную помощь и поддержку от сотрудников детективного агентства «Частный детектив Харьков». Главным преимуществом работы с нами является то, что наше сыскное агентство – это большая команда настоящих профессионалов в определенной области. К примеру, если речь идет о выявлении измены мужа, то естественно в этот процесс будут включаться непосредственно частные агенты, которые имеют большой опыт в слежке за человеком. Но если необходимо оформить развод из-за измены женщины, то вашим лучшим помощником в этом вопросе станет наш профессиональный юрист.

Причем практика нашей работы показывает, что не всегда супружеская неверность приводит именно к разводу. Есть ситуации, когда еще можно приложить определенные усилия и сохранить брак. Но и в таких случаях супруги нуждаются в сторонней помощи и поддержке, оказать которые им всегда готовы наши психологи. Если же вы после выявления измены жены мужу заподозрили ее в том, что у нее был любовник и задолго до проявления данного факта, а соответственно есть опасность того, что ваш общий ребенок может оказаться вам не родным, то наша экспертиза на установление отцовства даст свой неоспоримый ответ на этот вопрос.

Выявление измены мужа – это не из самых приятных процедур, особенно, если учесть, что его любовницей может оказаться вполне знакомая вам женщина, а в некоторых случаях даже близкая подруга. Но чтобы не мучить себя догадками и пустыми подозрениями, иногда стоит пойти на такой риск и заказать полный сбор информации в отношении жизни и деятельности вашего супруга вне стен семейного гнезда. Сотрудники нашего детективного агентства в городе Лозовая отличаются особой тактичностью, что вы непременно заметите при передаче вам данных. Вся полученная информация передается исключительно заказчику, какой бы сферы его жизни ни касалось обращение к нам.

Оперативный поиск родственников

Еще одной достаточно распространенной проблемой в семье помимо проверки на верность является поиск родственников. И здесь может речь идти не только о старой бабушке, которая вышла из дома и забыла, где именно она живет, но также и о детях, с которыми может быть полное непонимание и периодические конфликты. Подростки очень часто реагируют на непонимание в семье именно своим исчезновением, причем закончиться это все может поездкой в другой город. Но именно широкий территориальный охват работы нашего детективного агентства позволяет нам вести розыск людей не только в Лозовая, но и даже за пределами самой Украины. При этом мы используем все возможные ресурсы, чтобы поиск был максимально эффективным и оперативным. Достаточно часто нам удается найти человека по номеру телефона, если он совершает с него звонки.

Но поиск людей по фамилии относится не только к решению семейных вопросов. Нередко к нам обращаются с просьбой установить адрес по телефону какого-нибудь старого друга или одноклассника, с которым прервалась связь. Но частыми клиентами нашего сыскного агентства являются предприниматели, чьи сотрудники совершили воровство в компании и исчезли. Сначала мы стараемся найти по фамилии, задействуя параллельно и другие инструменты поиска, в том числе и базы данных.

Как обезопасить свою фирму?

антипрослушкаПервым важным моментом в обеспечении безопасности компании является фото- видеонаблюдение. Именно наличие наружного наблюдения является часто сдерживающим фактором для преступных действий со стороны сотрудников. Непременно нужна периодическая проверка помещений на выявление подслушивающего устройства. Именно жучки используют в своей работе различные шпионы для сбора важной информации о конкурентах в бизнесе. Но стоит также понимать, что просто обнаружить прослушки мобильных телефонов в данной ситуации может быть недостаточно, поскольку через некоторое время жучки могут появиться снова, и даже антипрослушка не всегда может сработать на сто процентов. Соответственно делать такие проверки необходимо с определенной периодичностью.

А чтобы набирать на работу людей, которые намерены работать именно у вас, а не сотрудничать параллельно с вашими конкурентами, стоит на собеседовании использовать детектор лжи. Именно проверка на полиграфе дает о соискателе ту информацию, которую он, возможно, намеренно пытается скрыть.

Внимательней сверьте свои контактные данные на не допущения ошибок. В противном случае мы не сможем Вам ответить. Если в течении дня с Вами не свяжутся наши представители, позвоните пожалуйста на телефон указанный на сайте, и сообщите нам об этом



Детективное агентство предоставляет услуги в городах: